Бухгалтер
Резюме № 90019, обновлено 25 октября 2016 в 14:56,
Опыт работы
Больше 5 лет
Уровень зарплаты
По договоренности
Город
Добрянка
Личные данные
Образование: высшее
Не замужем, есть дети
Место проживания: Добрянка
Не курю
Пожелания к работе
График работы: Полный рабочий день
Занятость: Полная занятость
Не готова к переезду
Не готова к командировкам
Опыт работы
18.11.2002-05.06.2003 – Добрянское предприятие по обеспечению топлива населения, учреждений и организаций, гл. бухгалтер.
15.08.2003-29.10.2004 – ООО «Жилстрой», бухгалтер 1-ой категории.
22.12.2004-04.04.2005 - ООО «Рекламная группа «Леге артис», бухгалтер.
05.04.2005-07.02.2011 – ООО «Добрыня - Ритейл», бухгалтер по налоговому учету.
01.03.2011-10.08.2011 – ИП Тимофеев И.Н., гл. бухгалтер.
11.08.2011-03.11.2011 – ООО «Успех», гл. бухгалтер.
07.11.2011-10.01.2012 – Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Полазненская районная больница», бухгалтер.
16.01.2012-23.03.2012 – ООО «Успех», гл. бухгалтер.
26.03.2012 – по наст. время – ООО «НефтеМашСервис», бухгалтер.
В бухгалтерии - 12 лет. Осуществление учета расчетов с поставщиками за поставленные товарно-материальные ценности (счет 60 «Расчеты с поставщиками»). Учет расчетов с покупателями и заказчиками по счету 62, прочими дебиторами по счету 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами». Сверка взаиморасчетов с контрагентами за поставленные товарно-материальные ценности. Ведение бухгалтерского учета по движению товарно-материальных ценностей: материалов, готовой продукции, ГСМ, запчастей и пр. (счета 10 «Материалы», 43 «Готовая продукция»). Своевременно производить оформление первичных документов по учету товарно-материальных ценностей. Осуществление выдачи и контроля доверенностей на получение товарно-материальных ценностей, работ, услуг. Осуществление расчета фактической себестоимости готовой продукции, сумм незавершенного производства. Ведение полного и своевременного учета всех первичных документов, оформленных в соответствии с установленными формальными требованиями и действующим законодательством, контролирование их своевременного поступления. Ведение бухгалтерской отчетности. Проведение инвентаризаций, кассовые операции, складской учет, кадровый учет, кадровое делопроизводство, инкассация, расчет заработной платы, подготовка отчетности для налоговой инспекции. Опыт работы с бухгалтерскими программами 1С 7.7, 8.2, Gestori; бюджетная программа ЛИС, опытный пользователь ПК; владение «Клиент-Банк».
Образование
Высшее, Западно-Уральский институт экономики и права, по специальности менеджмент организации, с 1996 по 2002 г.
Дополнительное образование
Учебно-курсовой комбинат Потребкооперации, подготовка бухгалтеров (1996г.).
Личные качества
Целеустремленность, исполнительность, ответственность, дисциплинированность, аккуратность, коммуникабельность, пунктуальность, обучаемость.
Без вредных привычек.
Специализации
Бухгалтерия, финансы, экономика
Бухгалтерия
Контактная информация
Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.
Вход в личный кабинет